Главная / Поисковые системы / Блог / «Атом» — изменяем содержимое сайта под пользователя

«Атом» — изменяем содержимое сайта под пользователя

Сегодня Яндекс презентовал новую платформу «Атом», способную предоставлять сайтам возможность изменять содержание страниц под конкретного пользователя.

Задача у платформы одна: изменить интернет так, чтобы каждый из нас перестал быть для него абстракцией, а стал человеком со своим характером и интересами. Это возможно за счёт индивидуальных изменений, не всегда заметных самому пользователю, но делающих страницу более интересной, более удобной для него.

Примеры работы Атома

Рекомендации по подбору отеля

Список отелей, показанных на главной странице сайта бронирования. В списке на первых местах те отели, которые нравятся нашему посетителю на основе его интересов и предпочтений.

Рекомендации по покупке подходящих товаров

Сайт рекомендует пользователю различные товары, которые он ищет и точно ему подойдут.

Напоминание о заказе такси

Пользователю приходит уведомление с рекомендацией вызвать такси с учётом времени отправления его рейса.

Рекомендации по оздоровительным процедурам

На сайте про оздоровительные процедуры в Таиланде пользователю сразу предлагаются подходящие ему варианты, учитывающие его предпочтения.

Закрытое тестирование «Атома»

Если вы хотите принять участие в развитии «Атома», то вам необходимо выполнить следующие шаги:

Далее вам нужно присылать письмо на atom-experiments@yandex-team.ru, в котором указаны идентификаторы целей и чётко описаны те задачи, которые вы бы хотели решить с помощью «Атома».

Авторы самых интересных писем и предложений станут участниками эксперимента. Все новости и примеры мы будет публиковать в корпоративном блоге и на Хабрахабре.

Остров + Атом = ?

Что мы имеем в итоге? Яндекс в последнее время стремится разнообразить поисковую выдачу, сделать её максимально оптимизированной под предпочтения пользователя, его интересам. Запуск островов было началом новой эры поисковых машин, сейчас благодаря Атому можно оградить пользователя на сайте от ненужной ему инфомрации, он пришел на сайт только за «яблоком», зачем ему «груши»? Вскоре нас ждут более функциональные сайты, способные подстраиваться под каждого человека.

Данный фрагмент из фильма почти идеально передает возможности Атома :)

Дата публикации: 02 октября, 2013
    Отзывы и комментарии:


Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху — все время пробовать еще один раз.
© Томас Эдисон

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
28 января, 2014
Яндекс: шокирующей тизерной рекламе не быть
19 мая, 2013
Что такое тИЦ
06 декабря, 2013
Долгожданный апдейт PageRank (PR) от 06.12.13
19 мая, 2013
Что такое PR (PageRank)
02 октября, 2013
«Интерактивные ответы» — вебмастер приобщает к островам