Главная / Поисковые системы / Блог / Что такое PR (PageRank)
Яндекс тИЦ 19.05.2017 прошло 41 д.
выдача 22.06.2017 прошло 7 д.

Что такое PR (PageRank)

Альтернатива индексу цитирования от Яндекса существует и так параметр «авторитетности» как PageRank. О нем мы и погорим далее.

PageRank (пэйдж-ранк) или PR — аналогично и тИЦ является показателем авторитетности сайта, которая обуславливается объемом обратной ссылочной массы. Данный показатель применяется поисковой системой Google для ранжирования сайтов (это не единственный инструмент ранжирования). Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на твой сайт, тем больше PR, все очень просто. В отличии от тИЦ, PR может быть различным если взять главную страницу и внутренние, а также имеется своддная таблица, по которой можно посчитать какие сайты и сколько принесут твоего сайту PageRank. Пэйдж-ранк представлено числовым значением, которое может быть от 0 до 10.

Дата публикации: 19 мая, 2013
    Отзывы и комментарии:


Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.
© Генри Форд

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
26 сентября, 2012
Новый офис Яндекса в Питере
02 октября, 2013
«Интерактивные ответы» — вебмастер приобщает к островам
23 сентября, 2012
День рождения: Яндексу 15 лет
09 июня, 2013
10 интересных и малоизвестных сервисов Google
01 июня, 2013
Google признана самой крупной в мире медиа-компанией