Главная / Поисковые системы / Блог / Что такое PR (PageRank)

Что такое PR (PageRank)

Альтернатива индексу цитирования от Яндекса существует и так параметр «авторитетности» как PageRank. О нем мы и погорим далее.

PageRank (пэйдж-ранк) или PR — аналогично и тИЦ является показателем авторитетности сайта, которая обуславливается объемом обратной ссылочной массы. Данный показатель применяется поисковой системой Google для ранжирования сайтов (это не единственный инструмент ранжирования). Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на твой сайт, тем больше PR, все очень просто. В отличии от тИЦ, PR может быть различным если взять главную страницу и внутренние, а также имеется своддная таблица, по которой можно посчитать какие сайты и сколько принесут твоего сайту PageRank. Пэйдж-ранк представлено числовым значением, которое может быть от 0 до 10.

Дата публикации: 19 мая, 2013
    Отзывы и комментарии:


Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
© Далай Лама

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
01 июня, 2013
Что такое «Острова» от Яндекса
28 января, 2014
Яндекс: шокирующей тизерной рекламе не быть
25 июля, 2013
Умер Илья Сегалович — основатель Яндекса
24 июля, 2013
Начался бета-тест Островов Яндекса
01 июня, 2013
Google признана самой крупной в мире медиа-компанией