Плохая новость пришла для продвинутых вебмастеров, которые умело собирали огромные базы НЧ запросов с Яндекс.Метрики или просто проводили переодические анализы поискового трафика при помощи данного сервиса.
В блоге сервиса появилась новая новость, которая гласит следующее:
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Такая фильтрация данных ограничит возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.
При этом в отчетах остается доступной вся информация, важная для оптимизации сайта и рекламных кампаний: данные обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора (они будут полезны для оценки поведения посетителей в зависимости от того, что привело их на сайт).
Фильтрация данных о поисковых фразах коснется как веб-интерфейса, так и нашего API.
А как же быть с узконаправленными региональными сайтами, посещаемость которых в месяц ели доход до отметки 100? Как сейчас анализировать 90% трафика, который попросту останется в тени? Это все остается загадкой. Хотя, первое что приходит на ум, это альтернативы, например, Google Analytics.
Вообще, в последнее время Яндекс все чаще радует нас своими нововведениями (например, борьба с ссылочными сеошниками), но такие изменения реально напрягают. Реальные мотивы не всегда понятны либо вообще не разумны. Единственная мотивационная трактовка выступает забота о пользователе, которую все чаще сложно узреть.
Дата публикации: 08 мая, 2015Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?».
© Пифагор
Супер-предложение!
Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!
Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов: