Mail.ru принял решение не продлевать контракт с Google и полностью перейти на свою выдачу. До этого Mail.ru самостоятельно обрабатывал 40% поисковых запросов, с остальными 60 работал Google.
Как утверждают в компании, за последние полгода объём индекса Mail.ru был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов. Команду проекта за несколько лет увеличили с 15 до 200 человек.
С момента запуска своего поискового портала Mail.ru частично использовал технологии других компаний. Изначально это был Google, позже компания подписала соглашение с Яндексом, в августе 2010 года Mail.ru возобновил контракт с Google.
Сейчас Mail.ru занимает третье место среди поисковых систем в России. По данным Liveinternet.ru за июнь, Яндекс занимал 61,6% рынка, Google — 26,3%, Go.mail.ru — 8,6%, Rambler — 1,3%. По данным ComScore, мировая месячная аудитория Go.mail.ru за май составила 39,5 млн пользователей.
В октябре прошлого года Mail.ru громко анонсировал планы международной экспансии и даже запустил домен My.com. Однако по этому адресу до сих пор только заглушка, а в июне генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин заявил, что компания только «изучает возможности вывода собственных продуктов на зарубежные рынки».
Также, стоит вспомнить о недавнем запуске собственного сервиса «Вебмастер», где владельцы сайтов могли загрузить собственные sitemap.xml и посмотреть небольшую статистику поисковых переходов. Все это говорит, что вскоре всем нам придется по новому смотреть на данного интернет гиганта, который уже на самом деле можно называть поисковая система.
Дата публикации: 01 июля, 2013Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
© Генри Форд
Супер-предложение!
Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!
Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов: