Главная / Поисковые системы / Блог / Яндекс: шокирующей тизерной рекламе не быть
Яндекс тИЦ 19.05.2017 прошло 41 д.
выдача 22.06.2017 прошло 7 д.

Яндекс начал пессимизировать сайты с тизерной рекламой

Команда Яндекса приступила к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы.

Команда Яндекса приступила к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы.

Обращение команды разработчиков на официальном блоге:

«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям.

Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти "смс-проверку", на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Мы получаем множество жалоб на такие сайты.

В связи с вышесказанным в Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца.»

Не знаю как вас, но меня только радуют последние новости Яндекса. Выдача становится все более полезной для людей, без мусора и гавносайтов. Вебмастер или руководитель компании, которой принадлежит сайт, всегда должен думать в первую очередь об посетителе (клиенте), а уж потом про личную выгоду и прибыль.

Бета-версия поиска доступна по адресу http://new-buki.yandex.ru/

Дата публикации: 28 января, 2014
    Отзывы и комментарии:


Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху — все время пробовать еще один раз.
© Томас Эдисон

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
25 мая, 2013
Что такое поисковая выдача
01 июня, 2013
Что такое «Острова» от Яндекса
06 декабря, 2013
Долгожданный апдейт PageRank (PR) от 06.12.13
09 июня, 2013
10 интересных и малоизвестных сервисов Google
19 мая, 2013
Что такое тИЦ