Главная / Поисковые системы / Блог / Яндекс: шокирующей тизерной рекламе не быть

Яндекс начал пессимизировать сайты с тизерной рекламой

Команда Яндекса приступила к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы.

Команда Яндекса приступила к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы.

Обращение команды разработчиков на официальном блоге:

«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям.

Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти "смс-проверку", на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Мы получаем множество жалоб на такие сайты.

В связи с вышесказанным в Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца.»

Не знаю как вас, но меня только радуют последние новости Яндекса. Выдача становится все более полезной для людей, без мусора и гавносайтов. Вебмастер или руководитель компании, которой принадлежит сайт, всегда должен думать в первую очередь об посетителе (клиенте), а уж потом про личную выгоду и прибыль.

Бета-версия поиска доступна по адресу http://new-buki.yandex.ru/

Дата публикации: 28 января, 2014
    Отзывы и комментарии:


Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
© Уоррен Баффет

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
06 декабря, 2013
Долгожданный апдейт PageRank (PR) от 06.12.13
19 мая, 2013
Что такое PR (PageRank)
24 июля, 2013
Начался бета-тест Островов Яндекса
21 марта, 2012
В чем успех Яндекса?
25 июля, 2013
Умер Илья Сегалович — основатель Яндекса