Главная / Продвижение сайта / Блог / Яндекс и Google: какие сайты любит и наказывает

Яндекс и Google: какие сайты любит и наказывает

Небольшие советы и выдержки из общения с Яндексом и Google на тему «Какие сайты любит поисковик, а какие не любит».

Яндекс

«Яндекс» лучше относится к:

«Яндекс» не любит:

Google

Google поощряет:

Google наказывает:

И отдельно цитата Google, на которую я прошу вас обратить особое внимание (слово в слово скопировано из официального руководства для веб-мастеров):

Веб-мастера, которые в своей работе стараются следовать основополагающим принципам, существенно упрощают для пользователей взаимодействие с системой, а потому их сайты располагаются в списках результатов поиска выше, чем сайты тех, кто тратит свое время на поиски лазеек.

Итак, что мы видим во всех этих рекомендациях. Обе поисковые системы выступают против «черного» SEO и всяких манипуляций выдачей и поощряют качественный релевантный контент, хорошее юзабилити и заботу о пользователях. При этом у обоих поисковиков есть специальные фильтры и алгоритмы, которые активно борются с нарушителями этих правил:

Таким образом, можно сделать вывод: чтобы ваш сайт высоко ранжировался поисковыми системами и получал хороший поисковый трафик, нужно всего лишь следовать рекомендациям поисковых систем. Но что происходит в реальности? Прямо противоположное.

Вместо того, чтобы планомерно развивать свой сайт, постить реально качественный контент и заботиться о пользователях, вебмастера и владельцы сайтов продолжают закупать ссылки, повышать ТИц, прогонять сайт по каталогам и делать другую непонятную фигню, которая не только никак не сказывается на «счастье» пользователя, но и подвергает ваш сайт (и соответственно, бизнес) большим рискам.

Заключение

Если ваш сайт находится не в самом лучшем состоянии, простая SEO-оптимизация вам не поможет. У поисковиков есть четкие критерии, по которым они определяют качество сайта, и если ваш сайт этим критериям не соответствует, нет смысла вписывать ключи и оптимизировать метатеги. Это вам не даст ровным счетом ничего. Нужно улучшать юзабилити, создавать крутой контент, продвигаться в соцсетях и т.д.

«Черное» SEO — это очень опасный путь, который могут позволить себе только те, кто не сильно переживает за свой бизнес, потому что в любой момент времени ваш сайт может «залететь» под фильтр, и чтобы вытащить его оттуда, придется потратить много времени и усилий. И даже если вам это все-таки удастся, скорее всего, вы потеряете весь трафик, и весь процесс продвижения придется начать заново.

Дата публикации: 15 апреля, 2016
    Отзывы и комментарии:


Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
© Далай Лама

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
12 января, 2015
Поведенческие факторы: с чего начинать продвижение сайта
29 мая, 2013
Как можно накрутить поведенческие показатели сайта
12 марта, 2014
Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов
07 апреля, 2016
Как закрыть контент от индексации: руководство
25 апреля, 2013
Как поднять тИЦ до 300–400 сразу у сотни доменов