На сей раз поговорим о любимых всеми поведенческих факторах. Только честно, кто их накручивает? Не обязательно агрессивно, а так в плавном режиме?
Я подкручиваю, для небольшого числа НЧшок. Когда они доходят до ТОП-3, останавливаю — запускаю еще ряд НЧшок. Во вред это точно не идет. В прошлых своих кейсах я уже доказывал, что одними поведенческими можно поднять сайт по большинству запросов.
Теперь давайте поговорим об инструменте, с помощью которого все это можно реализовывать на практике и рассмотрим пару кейсов, а еще и конкурс. Ой, как много всего! С чего же начать?!
Инструмент этот Movebo, про который не раз писал на блоге. Они и семинары постоянно делают, и развивают свой сервис. Сегодня как раз поговорим об очередном шаге их развития.
Давайте вспомним самые основные поведенческие факторы.
Оными являются кликабельность сайта в выдаче и возврат пользователя к выдаче. Глубина просмотра сайта, время посетителя на сайте — это не основные факторы. Да они косвенно влияют, но не так существенно как-то поведение пользователя, которое осуществляется на странице самой выдачи поисковой системы.
Как же в этом помогает сервис Movebo? Он имеет в своём распоряжении компьютеры реальных людей, которые сами установили себе соответствующее лицензионное ПО, которое от лица пользователя производит определенные действия. В нашем случае — улучшение поведенческих факторов вашего сайта в выдаче.
Недавно в Movebo было крупное обновление, которое сделало использование сервиса намного удобнее. Изменилось оформление, которое упрощает работу с системой и ценовая политика, делающая продвижение вашего сайта более доступным. Теперь более детально.
Добавление сайта производится проще простого, после чего вы должны будете определить продвигаемые запросы. Под каждую из ПС можно выбрать свои запросы.
Также есть возможность подключения систем статистики посещаемости — LI, Google Analytics или Яндекс.Метрики. Это нужно для того, чтобы система отследила ваш реальный трафик и имела возможность направлять на ваш сайт своих пользователей в определенном процентном соотношении.
Пример: у вас 100 реальных посетителей по определенному запросу, и вы решили воспользоваться услугами Movebo, выбрав добавочный трафик в 30%. Получается, что у вас на сайте в день будет 30 заходов с отличными поведенческими факторами.
Если вы не будете импортировать свою статистику, то будут использоваться данные из Wordstat.
После того, как вы выберете ключевые слова для продвижения, необходимо будет запустить кампанию и выбрать стратегию продвижения. Вот их список:
Как видите, стоимость (указана средняя цена продвижения за сутки) меняется в зависимости от выбора стратегий. Все они отличаются друг от друга количество поисковых сессий на вашем сайте от Movebo. При выборе «Профи» вы сами сможете точно настроить точный процент, но не более 40%. Также при выборе профессиональной стратегии вам будут полностью доступны дополнительные настройки продвижения каждого определенного запроса.
Рядом с каждым пунктом есть кнопка для справки, которая облегчает использование сервиса, если вам неясен тот или иной пункт.
Кстати, стоит упомянуть о том, что для продвижения вашего сайта по запросу он уже должен быть в ТОП-50. С чем это связано? С тем, что если ваш сайт слишком далеко, то будет весьма подозрительно, когда люди вдруг начнут пролистывать выдачу до 50+ результатов и заканчивать свои поиски именно на вашем сайте.
Также в связи с большим обновлением сервиса Movebo запускает акцию под названием «Друзья на миллион»! Суть акции в следующем — на ваш специальный бонусный счёт зачисляется 1000 рублей, которую вы можете передать другому пользователю сервиса. Если этот пользователь будет вашим новым рефералом, то вы опять получите тысячу рублей. Условия акции:
А теперь, как и обещано, — 2 кейса по успешному продвижению сайтов через сервис Movebo.
Кейс первый.
Продвижение в сервисе Movebo.ru с ноября 2012 года, общий бюджет — 7300 руб.
Кейс второй.
Дополнительная информация:
Выводы
Продвижение путём улучшения или накрутки поведенческих факторов вполне работает. Но здесь есть определенный риск, как, впрочем, и при ссылочном продвижении. Главное — использовать подобные методы в меру.
Также, используя Movebo, вы можете «подсесть на иглу» — то есть, при активном продвижении вы в ТОПе, но стоит перестать регулярно выделять на это бюджет, ваши позиции могут просесть. Однако, тут есть небольшой нюанс — при повышении позиций растёт и реальный поисковый трафик. При условии, что ваш сайт удобный и качественный, эти реальные люди вполне могут показывать хорошие поведенческие, тем самым избавляя вас от необходимости постоянно тратить деньги для поддержания позиций.
Сервис очень даже пригоден. Свою стратегию я описал в самом начале статьи. Вы можете придерживаться ее, либо продвигаться по своей. В любом случае, нельзя забывать про другие виды продвижения — наращивание ссылочной массы, внутренняя оптимизация сайта и т.д. и использовать их комплексно.
Дата публикации: 29 мая, 2013Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
© Генри Форд
Супер-предложение!
Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!
Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:
Здравствуйте. Нашел вот такой сервис для накрутки поведенческих показателей traffic.uarnet.org . Хотел узнать о плюсах и минусах платного сервиса. Пользовались ли Вы им?
Нет, это не сервис, а хуйня какая-то
А что в нем не так? Я лично не раз заказывал у них накрутку статистики. Все норм!