Главная / Продвижение сайта / Блог / Как подобрать ключевые слова для своего сайта

Как подобрать ключевые слова для своего сайта

Прежде, чем вы начнете создавать сайт, вам необходимо понять, каким образом вы будете привлекать на него посетителей. Во многих случаях, хоть и бывают исключения, главным источником трафика на вашем сайте будет — поиск.

Однако, стоит не забывать, что для того, что бы вы привлекали более целевую аудиторию, вам необходимо понять, каким должно быть ядро вашего сайта, а точнее, по каким ключевым словам вы будете в поиске на первых позиция, как минимум, хотите.

Для этого вам необходимо подобрать ключевые слова для сайта. Если вы это сделаете заранее, до создания сайта, это в будущем сэкономит вам большое количество времени и денег.

Скажу сразу, для подбора ключевых слова есть большое количество методов и способов. Ну, к примеру, использовать разного рода программы для подбора ключевых слов, базы ключевых слов (самая известная — база пастухова) и т.д. и т.п., но вас, вероятнее всего, интересуют бесплатные методы, именно о таких сегодня и пойдет речь.

Давайте напишем небольшой план, что и как делать:

  1. Необходимо понять какая у вас тематика
  2. Необходимо определить/найти ключевые слова
  3. Написать seo статью с использованием ключей

Допустим, в нашем случае, наша тематика — как подобрать ключевые слова.

Способ подбора №1

Первый, и самый простой, способ необходимо вбить этот запрос в гугл или яндекс и посмотреть подсказки, которые выскакивают.

ключевые слова 

Однако, этот способ очень сложный и муторный, особенно если у вас какой-то большой сайт с большим количеством ключевых слова. Но, этот способ отлично подходит для небольших узконишевых сайтов, для которых важны и нужны низкочастотные слова.

Вариант выбора ключевиков №2

Второй способ — статистика ключевых слов на Яндексе. В данном случае, нам необходимо зайти по ссылке http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words

Выбрать нужный нам регион, что б статистика была более точной, ввести нужное нам ключевое слово и получить такой результат.

вордстат 

Как видите, вам сразу показывается две колонки. В левой — это собственно ваши ключевые слова, которые вбивают пользователи, а в правой — это ключевые слова, которые похожи на ваши, т.е. пользователи так же с вашим ключевым словом ищут и другие слова, которые можно использовать в ваше случае.

На нашем скрине нет подобных ключевых слов, однако, вы можете попробовать другие ключи, к примеру, кино, что бы понять о чем идет речь.

Однако, стоит не забывать, что цифры, которые указаны напротив ключевого слово — не самые точные показатели, потому что они показывают статистику так же по всем смежным словам и разным сочетаниям. Что б получить более точную статистику именно по вашему ключевику, вам необходимо его взять в кавычки.

p1_3 

Как видите, в первом случае, без кавычек было — 1502 показа, во втором
же случае — 122.

Вариант №3 — запросы из Google KeyWordPlanner

Третий способ — планировщик ключевых слов Adwords. Этот планировщик находиться в аккаунте Google Adwords и вам надо зарегистрироваться или залогиниться в аккаунт гугл. Для ленивых – перейдите по ссылке

https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner

планировщик гугл 

После того, как вы отберете самые популярные и нужные вам ключевые слова, вам необходимо будет написать статью, или заказать, где вы пропишите свои ключевые слова.

Самым лучшим вариантом будет подставлять 1–3–5 ключевых слов руководствуясь тем, какой объем у вашей статьи, чем больше объем, тем больше можно ставить ключевых слов, однако не переусердствуйте.

Бывают случаи, когда у вас уже есть подобная статья и вам необходимо просто ее оптимизировать исходя из просмотра статистики ключевых слов.

Вот самые главные вещи, которые вы должны сделать с вашим постом при оптимизации:

  1. Прописать ключевое слово в title статьи, мета теги к статье
  2. Использовать ключевые слова в alt к картинкам
  3. Использовать ключевые слова в самом тексте.

Однако, как я уже говорил, не стоит сильно стараться, потому что если ваша статья будет просто напичкана ключевиками или будет огромных размеров, которую просто никто не будет дочитывать до конца — это плохо! И она будет плохо ранжироваться, не смотря на то, что вы, вроде бы, все сделали как надо. Смотрите на конкурентов, которые находятся в топе по вашим ключам, что б понимать какого уровня должны быть разные параметры, по крайней мере, это вам даст толчок к понимаю количества и качества постов.

Дата публикации: 01 ноября, 2013
    Отзывы и комментарии:


Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!
© Ричард Бренсон

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
15 августа, 2012
Продвижение сайтов: мало работаем, много зарабатываем
13 февраля, 2013
Что такое перелинковка внутренних страниц и как её делать
08 мая, 2017
3 популярных ошибки в продвижении сайта
07 апреля, 2016
Как закрыть контент от индексации: руководство
30 января, 2014
Можно ли накручивать поведенческие факторы?