Главная / Продвижение сайта / Блог / Как подобрать ключевые слова для своего сайта
Яндекс тИЦ 19.05.2017 прошло 41 д.
выдача 22.06.2017 прошло 7 д.

Как подобрать ключевые слова для своего сайта

Прежде, чем вы начнете создавать сайт, вам необходимо понять, каким образом вы будете привлекать на него посетителей. Во многих случаях, хоть и бывают исключения, главным источником трафика на вашем сайте будет — поиск.

Однако, стоит не забывать, что для того, что бы вы привлекали более целевую аудиторию, вам необходимо понять, каким должно быть ядро вашего сайта, а точнее, по каким ключевым словам вы будете в поиске на первых позиция, как минимум, хотите.

Для этого вам необходимо подобрать ключевые слова для сайта. Если вы это сделаете заранее, до создания сайта, это в будущем сэкономит вам большое количество времени и денег.

Скажу сразу, для подбора ключевых слова есть большое количество методов и способов. Ну, к примеру, использовать разного рода программы для подбора ключевых слов, базы ключевых слов (самая известная — база пастухова) и т.д. и т.п., но вас, вероятнее всего, интересуют бесплатные методы, именно о таких сегодня и пойдет речь.

Давайте напишем небольшой план, что и как делать:

  1. Необходимо понять какая у вас тематика
  2. Необходимо определить/найти ключевые слова
  3. Написать seo статью с использованием ключей

Допустим, в нашем случае, наша тематика — как подобрать ключевые слова.

Способ подбора №1

Первый, и самый простой, способ необходимо вбить этот запрос в гугл или яндекс и посмотреть подсказки, которые выскакивают.

ключевые слова 

Однако, этот способ очень сложный и муторный, особенно если у вас какой-то большой сайт с большим количеством ключевых слова. Но, этот способ отлично подходит для небольших узконишевых сайтов, для которых важны и нужны низкочастотные слова.

Вариант выбора ключевиков №2

Второй способ — статистика ключевых слов на Яндексе. В данном случае, нам необходимо зайти по ссылке http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words

Выбрать нужный нам регион, что б статистика была более точной, ввести нужное нам ключевое слово и получить такой результат.

вордстат 

Как видите, вам сразу показывается две колонки. В левой — это собственно ваши ключевые слова, которые вбивают пользователи, а в правой — это ключевые слова, которые похожи на ваши, т.е. пользователи так же с вашим ключевым словом ищут и другие слова, которые можно использовать в ваше случае.

На нашем скрине нет подобных ключевых слов, однако, вы можете попробовать другие ключи, к примеру, кино, что бы понять о чем идет речь.

Однако, стоит не забывать, что цифры, которые указаны напротив ключевого слово — не самые точные показатели, потому что они показывают статистику так же по всем смежным словам и разным сочетаниям. Что б получить более точную статистику именно по вашему ключевику, вам необходимо его взять в кавычки.

p1_3 

Как видите, в первом случае, без кавычек было — 1502 показа, во втором
же случае — 122.

Вариант №3 — запросы из Google KeyWordPlanner

Третий способ — планировщик ключевых слов Adwords. Этот планировщик находиться в аккаунте Google Adwords и вам надо зарегистрироваться или залогиниться в аккаунт гугл. Для ленивых – перейдите по ссылке

https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner

планировщик гугл 

После того, как вы отберете самые популярные и нужные вам ключевые слова, вам необходимо будет написать статью, или заказать, где вы пропишите свои ключевые слова.

Самым лучшим вариантом будет подставлять 1–3–5 ключевых слов руководствуясь тем, какой объем у вашей статьи, чем больше объем, тем больше можно ставить ключевых слов, однако не переусердствуйте.

Бывают случаи, когда у вас уже есть подобная статья и вам необходимо просто ее оптимизировать исходя из просмотра статистики ключевых слов.

Вот самые главные вещи, которые вы должны сделать с вашим постом при оптимизации:

  1. Прописать ключевое слово в title статьи, мета теги к статье
  2. Использовать ключевые слова в alt к картинкам
  3. Использовать ключевые слова в самом тексте.

Однако, как я уже говорил, не стоит сильно стараться, потому что если ваша статья будет просто напичкана ключевиками или будет огромных размеров, которую просто никто не будет дочитывать до конца — это плохо! И она будет плохо ранжироваться, не смотря на то, что вы, вроде бы, все сделали как надо. Смотрите на конкурентов, которые находятся в топе по вашим ключам, что б понимать какого уровня должны быть разные параметры, по крайней мере, это вам даст толчок к понимаю количества и качества постов.

Дата публикации: 01 ноября, 2013
    Отзывы и комментарии:


Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!
© Ричард Бренсон

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
17 апреля, 2016
Руководство как правильно создавать UTM-метки
03 мая, 2013
10 главных ошибок в продвижении сайта
12 апреля, 2012
Как Путина рекламировали в Интернете
06 октября, 2015
Сервис для проверки и анализа позиций сайта
12 марта, 2014
Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов