Главная / Продвижение сайта / Блог / Как получить бесплатные обратные ссылки на сайт через Google+

Как получить бесплатные обратные ссылки на сайте через Google+

Рассмотрим простой и бесплатный способ для пролжвижения сайта при помощи Google+

Google+ — это мощный инструмент современного Интернет-маркетинга и отличный способ получения обратных ссылок, которые воспринимаются и Яндексом, и ПС Google. Но как заставить пользователей этой социальной сети приносить всё больше и больше бэклинков? Ниже мы приведём краткий алгоритм действий по получению лояльной и максимально целевой аудитории Google+, которая будет готова делиться вашим контентом безвозмездно.

Ввиду появления всё более продвинутых алгоритмов, которые борются с SEO ссылками, актуальность трафика и бэклинков с социальных сетей возрастает. Сигналы, поступающие из них в поисковые системы, считаются наиболее естественными и качественными. Следовательно, цитируемый пользователями соцсетей Интернет-ресурс представляет интерес и для поисковиков.

Как использовать Google+ для продвижения сайта

Google+ появился ещё в 2012 году как площадка для поиска и определения людей в разные тематические круги (знакомые, семья, партнёры, друзья и т.п.), а также дальнейшего взаимодействия с ними онлайн и оффлайн. Здесь предусмотрена возможность фолловинга (наподобие твиттера). Подписки могут быть взаимными, и чем больше ваши интересы совпадают с интересами тех, на кого вы подписываетесь, тем большее количество фолловеров вы получаете. Все эти функции (круги, подписки и пр.) мы будем использовать далее.

Однако только лишь обзавестись большой базой подписчиков для раскрутки своего Интернет-проекта здесь недостаточно. Рассылать новости массово здесь запрещено: необходимо создать небольшие круги пользователей, и уже по этим кругам вести рассылку. Кроме того, Google+ учитывает степень виральности записей, т.е. их вирусность. Если активность после публикации поста небольшая, система ограничивает количество людей, которым можно отсылать новости. Таким способом Гугл борется со спамом.

Что делать с базой, чтобы она активно распространяла ваш контент и ссылки? Нужно повысить её вовлечённость. Как это сделать, расскажем далее.

Кейс по раскрутке аккаунта в Google+

Для того чтобы ссылка учитывалась поисковиками, важно обеспечить вирусность поста, в котором она размещена. То есть, нам необходимо собрать максимальное количество плюсов, репостов, комментариев. Для этого, в свою очередь, нужна лояльная и заинтересованная аудитория. Алгоритм действий по её получению выглядит так.

  1. Создаём саму страницу, оформляем её: делаем уникальную шапку, наполняем полезным для ЦА контентом. Чем он актуальнее, тем охотнее люди будут подписываться на аккаунт.
  2. Находим тематические сообщества или популярных личностей в Гугл, на которых подписываются пользователи из нашей ЦА. Максимально целевыми, они, конечно, не будут, но далее мы сможем сегментировать подписчиков и выделить самых активных. Для всех них нужно создать круг и добавлять туда. Назвать его можно «Первичный круг» или как-то ещё. До 5 тысяч пользователей можно занести в круги. Какой-то процент из них добавит вас к себе.
  3. Чтобы отделить взаимных пользователей от невзаимных, для первых создадим отдельный круг и назовём его, к примеру, «Подписчики».
  4. Одновременно, создаём другие круги и будем добавлять в них людей из «Подписчиков» по 490 человек или меньше. Это необходимо сделать, чтобы в дальнейшем рассылать уведомления по маленьким группам: Google предотвращает спам, запрещая массовую рассылку. Таким образом, каждого взаимного фолловера мы определяем 2 круга: «Подписчики» и «Подписчики N» (N — порядковый номер группы).
  5. После сбора и разделения базы можно начинать постинг по группам. Пост запускаем по 1 разу для каждого круга «Подписчики N» с помощью функции уведомления участников. Обратите внимание, что ваши фолловеры — это всё ещё «холодный» трафик, с которым стоит обращаться аккуратно, присылая только самые интересные и ценные анонсы публикаций вашего сайта. Помним о том, что Google не «переваривает» рассылку спама.

  1. Из тех людей, которые проявили активность (ставили плюсы, репосты, комментарии), формируем ещё один круг, который назовём, например, «Активные».
  2. Из него делаем рассылку последующих постов, которые впоследствии набирают большее количество социальных сигналов, чем при постинге по «холодной» базе.

Таким образом, мы получаем лояльных пользователей, которые могут затем сконвертироваться в активных покупателей/заказчиков товаров и услуг (ваших или партнёрских), и бесплатные естественные ссылки, которые хорошо воспринимаются Яндексом и мировым гигантом поиска — Google.

Дата публикации: 28 октября, 2015
    Отзывы и комментарии:


Когда человек начинать жалеть себя и придумывать оправдания своим неудачам, он начинает постепенно умирать.
© Наполеон Хилл

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
02 апреля, 2016
Как продвигать Landing page в Яндекс и Google
13 февраля, 2013
Что такое перелинковка внутренних страниц и как её делать
15 августа, 2015
Как влияет на продвижение наличие «хлебных крошек»
15 августа, 2012
Продвижение сайтов: мало работаем, много зарабатываем
08 мая, 2017
3 популярных ошибки в продвижении сайта