Главная / Продвижение сайта / Блог / Как продвигать Landing page в Яндекс и Google
Яндекс тИЦ 19.05.2017 прошло 41 д.
выдача 22.06.2017 прошло 7 д.

Как продвигать Landing page в Яндекс и Google

Лендинг — одностраничный сайт, созданный для рекламы, а не для продвижения в поиске. Однако, все же есть способы продвижения таких страничек.

Что нужно для продвижения и создания лендинга

Важная часть создания крутого лендинга — это правильно донести смысл бизнеса до пользователя. Чем лучше это подано, тем лучше продает лендинг. А если он конвертирует значит он востребован пользователями — все логично.

То есть для Landing page важным показателем качества является конверсия

Чтобы что-то продать, надо подать продукт или услугу в правильном виде. Одним из таких элементов является УТП (Уникальное торговое предложение).

?

УТП формируется на основе бизнеса и того что может быть важно пользователям. Как правило это какой-то первый шаг навстречу клиенту. Это должен быть выгодный клиенту шаг, чтобы было глупо отказываться. Примеры таких УТП:

Я вам сейчас перечислю самые тупые преимущества, которые все любят указывать на сайте:

Правильные альтернативы этих фраз:

Тоже самое с блоком как мы работаем. Не должно быть пунктов типа «вы оставляете заявку — мы перезваниваем — выполняем работу». 

Должна быть конкретика вроде этого «Вы оставляете контактные данные — мы перезваниваем в течение 15 секунд — отправляем бесплатного оценщика на объект — составляем смету — выполняем план работ». 

Конечно же все указанное на сайте должно быть исключительно правдой. Я привел просто часто встречаемые фразы, на самом деле конкретику нужно давать во всем.

Никаких портянок текста — исключительно нужный хорошо оформленный текст. Любая текстовая информация должна быть текстом, а не картинкой.

Более того, можно добавлять 500–700 символов текста в одном блоке лендинга, но если только он уместен.

Бывает что одним из последних блоков добавляют информацию о директоре компании. Так вот это хороший способ добавить текст и картинку (лицо компании), НО ТУДА НЕ НАДО ПИХАТЬ ЗАПРОСОВ. Этот текст служит для ознакомления потенциального клиента с главой компании.

Еще подскажу здесь фишку, если делаете блок с лицом компании, то добавляйте инфу о том, что любой может связаться с директором напрямую по указанному номеру. Это определенная открытость бизнеса, как следствие доверие.

Как и где правильно писать ключевые запросы в лендинге

Да в том, то и дело, что у нас нет задачи впихнуть в лендинг запрос искусственно — мы там пишем ровно то, что нужно. И в любом случае в тексте вы употребите название вашей продукции и прочие важные слова тематики сайта. Останется все это закрепить в Title и Description, где мы уже указываем потенциальный поисковой запрос.

Еще фишка в регионах хорошо заходят такие лендинги на доменах типа полы-самара(точка)рф, изготовление-полов(точка)рф или seovsamare(точка)ru и прочие подобные домены содержащие запросы. (примеры взяты случайные) Это факт проверенный практикой, как и все другое что описано выше. 

Например, в Яндексе по узкому региону Беларуси за 2–3 месяца сайт может легко выйти в топ10 по 1–2 основным запросам. Для этого нужно просто сделать качественный лендинг и запустить хороший директ.

Не всегда Landing page выходят в топ, это нужно учитывать — помните, что изначально лендинг создается для рекламного трафика.

Лендинг не выходит в топ: что делать?

  1. Забить и продолжать лить рекламный трафик, так как большинство неправильно понимает почему их сайт не продвигается.
  2. Проводить тестирования, менять элементы сайта, блоки, дизайн, внедряемый в теги запрос.

Причины, почему лендинг не выходит в топ

Как поддерживать позиции лендинга в выдаче

Никак, если лендинг хороший, отвечает на запрос пользователя и уже находится в топе, то ничего не нужно делать.

В данной статье я ничего не сказал о дизайне — это очень сложная часть лендинга, словами это не опишешь. Нужен хороший дизайнер, который по прототипу круто все сделает. Здесь только опыт и практика дизайнера решает — если дизайнер сам не видит как будет выглядеть сайт, то проект заочно неудачен.

Дата публикации: 02 апреля, 2016
    Отзывы и комментарии:


Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
© Дейл Карнеги

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
03 мая, 2013
10 главных ошибок в продвижении сайта
07 апреля, 2016
Как закрыть контент от индексации: руководство
26 октября, 2015
Запускаем контекстную рекламу в Google
28 октября, 2015
Как получить бесплатные обратные ссылки на сайт через Google+
18 января, 2013
Как привлечь людей на свой новый сайт