Лендинг — одностраничный сайт, созданный для рекламы, а не для продвижения в поиске. Однако, все же есть способы продвижения таких страничек.
Важная часть создания крутого лендинга — это правильно донести смысл бизнеса до пользователя. Чем лучше это подано, тем лучше продает лендинг. А если он конвертирует значит он востребован пользователями — все логично.
То есть для Landing page важным показателем качества является конверсия
Чтобы что-то продать, надо подать продукт или услугу в правильном виде. Одним из таких элементов является УТП (Уникальное торговое предложение).
?
УТП формируется на основе бизнеса и того что может быть важно пользователям. Как правило это какой-то первый шаг навстречу клиенту. Это должен быть выгодный клиенту шаг, чтобы было глупо отказываться. Примеры таких УТП:
Я вам сейчас перечислю самые тупые преимущества, которые все любят указывать на сайте:
Правильные альтернативы этих фраз:
Тоже самое с блоком как мы работаем. Не должно быть пунктов типа «вы оставляете заявку — мы перезваниваем — выполняем работу».
Должна быть конкретика вроде этого «Вы оставляете контактные данные — мы перезваниваем в течение 15 секунд — отправляем бесплатного оценщика на объект — составляем смету — выполняем план работ».
Конечно же все указанное на сайте должно быть исключительно правдой. Я привел просто часто встречаемые фразы, на самом деле конкретику нужно давать во всем.
Никаких портянок текста — исключительно нужный хорошо оформленный текст. Любая текстовая информация должна быть текстом, а не картинкой.
Более того, можно добавлять 500–700 символов текста в одном блоке лендинга, но если только он уместен.
Бывает что одним из последних блоков добавляют информацию о директоре компании. Так вот это хороший способ добавить текст и картинку (лицо компании), НО ТУДА НЕ НАДО ПИХАТЬ ЗАПРОСОВ. Этот текст служит для ознакомления потенциального клиента с главой компании.
Еще подскажу здесь фишку, если делаете блок с лицом компании, то добавляйте инфу о том, что любой может связаться с директором напрямую по указанному номеру. Это определенная открытость бизнеса, как следствие доверие.
Да в том, то и дело, что у нас нет задачи впихнуть в лендинг запрос искусственно — мы там пишем ровно то, что нужно. И в любом случае в тексте вы употребите название вашей продукции и прочие важные слова тематики сайта. Останется все это закрепить в Title и Description, где мы уже указываем потенциальный поисковой запрос.
Еще фишка в регионах хорошо заходят такие лендинги на доменах типа полы-самара(точка)рф, изготовление-полов(точка)рф или seovsamare(точка)ru и прочие подобные домены содержащие запросы. (примеры взяты случайные) Это факт проверенный практикой, как и все другое что описано выше.
Например, в Яндексе по узкому региону Беларуси за 2–3 месяца сайт может легко выйти в топ10 по 1–2 основным запросам. Для этого нужно просто сделать качественный лендинг и запустить хороший директ.
Не всегда Landing page выходят в топ, это нужно учитывать — помните, что изначально лендинг создается для рекламного трафика.
Лендинг не выходит в топ: что делать?
Причины, почему лендинг не выходит в топ
Как поддерживать позиции лендинга в выдаче
Никак, если лендинг хороший, отвечает на запрос пользователя и уже находится в топе, то ничего не нужно делать.
В данной статье я ничего не сказал о дизайне — это очень сложная часть лендинга, словами это не опишешь. Нужен хороший дизайнер, который по прототипу круто все сделает. Здесь только опыт и практика дизайнера решает — если дизайнер сам не видит как будет выглядеть сайт, то проект заочно неудачен.
Дата публикации: 02 апреля, 2016Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра».
© Роберт Кийосаки
Супер-предложение!
Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!
Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов: