Главная / Продвижение сайта / Блог / Как выбрать SEO-агентство для продвижения сайта

Как выбрать SEO-агентство для продвижения сайта

В данной статье разберемся, на что нужно в первую очередь обращать внимание при обращении в агентство по продвижению сайта.

Какие работы должны входить в стоимость

Поэтому перед тем как заказывать продвижение в  SEO-агентстве, обязательно поинтересуйтесь, что вы получите за данные деньги, и если продавец будет уходить от ответа и не сможет предоставить вам список конкретных работ, будьте начеку. Скорее всего, это недобросовестное агентство.

Гарантии

Если агентство обещает вам выход в ТОП-10 по ключевым запросам в течение какого-то периода времени, вам стоит серьезно задуматься о его компетентности. Во-первых, потому что продвижение по позициям больше не актуально. А во-вторых, НИКТО не может гарантировать вам топовые места в выдаче. Даже самый опытный SEO-оптимизатор, который съел собаку на своем деле, не может дать вам гарантий. Он может приложить максимум усилий и сделать все, что его силах, чтобы сайт начал высоко ранжироваться, но ГАРАНТИРОВАТЬ результат он не может. По двум причинам:

  1. Большинство факторов ранжирования поисковых систем не раскрываются, поэтому иногда даже опытные сеошники не могут сказать, почему один сайт ранжируется выше другого, хотя по всем показателям они примерно одинаковые.
  2. Поисковики постоянно вносят изменения в свои алгоритмы. Чаще всего это происходит неожиданно, и предугадать, как будет складываться ситуация в следующем месяце, не может никто (только если вы не ясновидящий).

Цитата из справки для вебмастеров Google:

Неужели агентство не может дать вообще никаких гарантий? Может. Единственная гарантия, которую может дать вам добросовестное агентство, – это четкий план работ, прописанный в договоре и обязательство их своевременного выполнения. Ни трафика, ни продаж, ни каких-либо других показателей оно гарантировать не может, т.к. не все зависит от работы агентства. Существует большое количество внешних факторов, на которые оно повлиять никак не может. Например, конкурентоспособность вашего бизнеса, покупательская способность, компетентность ваших sales-менеджеров, экономическая ситуация в стране в целом, и т.д. Поэтому ГАРАНТИРОВАТЬ конкретные результаты невозможно. Можно лишь предположить, какие будут результаты через 3–6–12 месяцев. В большинстве случаев (если агентство опытное) эти прогнозы сбываются, но шанс того, что что-то пойдет не по плану, всегда остается. И если агентство уверяет вас в обратном, поверьте, его специалисты кривят душой.

SEO-агентство или фриланс?

Распространенное возражение – зачем платить такие большие деньги агентству, если можно нанять одного фрилансера на полный рабочий день, который будет так же качественно делать всю эту работу? Ответ прост: вы можете нанять такого человека и действительно вам это обойдется гораздо дешевле. Но только где найти такого специалиста, который обладал бы хорошими навыками в SEO, программировании, верстке, дизайне, веб-аналитике, контент-маркетинге и других сферах интернет-маркетинга, которые нужны для качественного продвижения?

Главное преимущество агентства перед фрилансерами заключается в том, что здесь уже налажены все процессы по работе с клиентами. Все специалисты работают в связке, взаимодействие отлажено и дает очень высокие результаты. Конечно, вы можете сказать, что между фрилансерами тоже можно наладить взаимодействие, но, поверьте, это будет сделать неимоверно трудно. Никакие скайп-конференции не сравнятся с постоянным живым общением под одной крышей.

Дата публикации: 01 апреля, 2016
    Отзывы и комментарии:


Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра».
© Роберт Кийосаки

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
02 апреля, 2016
Как продвигать Landing page в Яндекс и Google
18 октября, 2012
Увеличиваем посещаемость — убираем регистрацию на сайте
30 апреля, 2015
Мобильные сайты с плохой рекламой будут пессимизироваться
02 января, 2013
Что такое внешняя поисковая оптимизация и как ее проводить
25 ноября, 2017
Хороший анализ сайта — залог успешного SEO