Главная / Продвижение сайта / Блог / Какие виды продвижения бывают

Какие виды продвижения бывают

SEO — это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем с той целью, чтобы страницы отображались в результатах выдачи по тем запросам, которые вам выгодны в плане привлечения целевой аудитории.

Причем конечная суть SEO состоит в том, чтобы выдвинуть эти самые страницы как можно ближе к верхним результатам. К этому можно придти по-разному, а потому вы должны знать, какие существуют виды SEO-оптимизации сайтов, и какие из них следует использовать.

Белый вид SEO-оптимизации сайта — это самый честный путь, за который отчаянно ратуют поисковые системы. В данном случае продвижение двигается естественным путем: ресурс постоянно обновляется и пополняется, обменивается бек-линками с площадками такой же тематики, на него появляются ссылки на форумах и блогах. То есть, ни одной попытки «взломать» поисковик и использовать его алгоритмы в корыстных целях не предпринимается. Это метод долгий, но его применение ведет за собой не менее долгосрочные перспективы развития в поисковиках.

Серый вид SEO-оптимизации сайта уже не предполагает настолько «чистых» намерений, но, тем не менее, на официальном уровне он не возбраняется. В данном случае актуальны такие действия как: накрутка счетчиков посещаемости для роста позиций в рейтингах, покупка ссылок, использование дорвеев, но с отказом от переадресации. Но при работе с данным видом SEO-оптимизации сайта главное не переборщить, так как с одинаковым успехом вы можете как взвинтить позиции ресурса, так и опустить их. В этом отношении следует действовать очень осторожно, дабы не натолкнуть поисковиков на лишние подозрения.

Оранжевая SEO-оптимизация предполагает заполучение трафика не вполне рациональными путями. То есть, в данном случае применима стратегия, направленная на привлечение любых посетителей, даже не целевых. Реализуется это путем добавления ключевых фраз, мало относящихся по теме к текстовому содержимому, но пользующихся большой востребованностью в рядах онлайновцев. На самом деле, не вполне оправданный метод, ведь зачем тогда весь этот сыр-бор, если в итоге на вашем проекте будет задерживаться лишь минимальная часть от всего трафика?!

Черный вид SEO-оптимизации сайта на данный момент полностью изжил себя. Ранее он строился на различных хитростях, способных обмануть поисковики и выйти в ТОП подпольными путями. Но сейчас поисковики видят такую тактику насквозь, так что с ней вы получите скорее бан, нежели какие-то позитивные итоги.

Дата публикации: 02 февраля, 2013
    Отзывы и комментарии:


Тяжёлый труд — это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать.
© Джон Максвелл

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
07 апреля, 2016
Как закрыть контент от индексации: руководство
09 сентября, 2014
Компания «SeoMarket» — продвижение сайта в Украине
17 апреля, 2016
Руководство как правильно создавать UTM-метки
12 марта, 2014
Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов
27 ноября, 2013
Причины плохой индексации сайта