Главная / Продвижение сайта / Блог / Какими навыками и умениями должен обладать СЕО-специалист?

Какими навыками и умениями должен обладать СЕО-специалист?

Кто такой СЕО-специалист, что должен знать и ​какие обязанности он выполняет?

СЕО-специалист – работа востребованная. При этом часто приходится сталкиваться с непониманием требований к этой профессии. Кто-то считается, что он должен просто собирать семантическое ядро и составлять технические задания копирайтерам, а потом просто контролировать продвижение ресурса в Интернете. Другие, наоборот, взваливают на него функции программиста, SMM-специалиста, а то еще и дизайнера. Получается полная анархия. Между тем, должностные обязанности четко оговорены. Нужно только разобраться.

Что должен знать SEO-оптимизатор?

Вот основные требования к сотрудникам подобной сферы деятельности. Они обязаны располагать основательной информацией о:

Как видите, речь идет не только о работе с поисковыми запросами. В идеале SEO-специалист должен прекрасно разбираться во всех смежных сферах. Например, в тех же соцсетях, которые способны весомо повлиять на трафик и позиции.

При этом важно не нарушать закон. Работа исключительно в правовом поле Беларуси – важное условие успеха, ведь, в противном случае, расходы на штрафы и судебные тяжбы окажутся выше прибыли. Рисковать не стоит. Никто не отменял и распоряжения руководства. Если приказ касается должностной инструкции, сеошник обязан его выполнить. Давайте разберемся, что именно подразумевается.

Каковы обязанности по работе?

Их достаточно много. Вот некоторые:

  1. Разработка и проведение мероприятий по оптимизации сайтов, и как следствие – увеличению продаж компании.
  2. Подбор ключевых слов и анализ продвижения по ним в поисковых системах.
  3. Повышение совместимости исходного кода с требованиями Яндекс и Google.
  4. Увеличение релевантности текстов, опубликованных на интернет-площадке.
  5. Улучшение эффективности сайтов как рекламы продукта с позиции поисковых систем.
  6. Наращивание ссылочной массы.
  7. Организация мероприятий для повышения интернет-рейтинга ресурсов.
  8. Отслеживание изменений алгоритмов поисковых систем с последующей адаптацией площадки под них.
  9. Ведение отчетности.

Пределы ответственности

В ряде случаев приходится сталкиваться с санкциями вследствие некорректной работы. За что отвечает SEO-специалист?

  1. За несоблюдение должностных обязанностей.
  2. За нарушение правил поисковых систем.
  3. За игнорирование распоряжений, инструкций, приказов.

Пункты данного перечисления даны схематично. Каждый из них можно развить до отдельной статьи. Например, санкции Яндекс выражаются в наложении фильтров и пессимизации выдачи. Тут встречается целый ряд вариантов. Важно, чтобы ответственное лицо не допустило подобной ситуации.

Продвижение сайтов – это непростая работа, требующая концентрации, умения анализировать, делать выводы, организовывать работу других сотрудников (например, копирайтеры или дизайнеры). Важно понимать всю значимость этой деятельности. Только представьте, как много проблем возникнет у компании с именем, если выяснится, что используются жульнические схемы раскрутки. Такой удар по репутации бесследно не проходит, особенно если предается огласке.

Именно поэтому доверить свое представительство в Интернете можно только человеку компетентному, способному показывать результат, а не прикрываться за отчетами. Будьте осмотрительны при подборе данного сотрудника. От него слишком много зависит, поэтому права на ошибку нет!

Источник: https://seo.webfocus.by/

Дата публикации: 15 ноября, 2019
    Отзывы и комментарии:


Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху — все время пробовать еще один раз.
© Томас Эдисон

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
15 августа, 2015
Как влияет на продвижение наличие «хлебных крошек»
05 декабря, 2013
Об отмене Яндексом учета обратных ссылок в ранжировании
11 июня, 2013
Снова о накрутке поведенческих факторов
26 марта, 2016
Составить семантическое ядро самому бесплатно для интернет-магазина
02 января, 2013
Что такое внешняя поисковая оптимизация и как ее проводить