Главная / Продвижение сайта / Блог / Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов

Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов

Все надеялись на то, что Яндекс не сдержит своего обещания и не перестанет учитывать ссылки при ранжировании коммерческих запросов, но увы. Сегодня в блоге компании появилась запись, которая подтверждает все наши опасения.

Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики. Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.

Из этой записи понятно, что пока изменения в ранжировании коснутся только некоторых тем (непонятно по каким критериям выбранных) и будут действовать только для жителей Москвы и Московской области. Однако, Яндекс достаточно недвусмысленно дает понять, что намерен убрать этот механизм вообще.

Мое мнение, что, возможно, Яндекс таким образом хочет поднять доходы Яндекс.Директа, потому что у коммерческих сайтов не будет другого выхода, кроме как заплатить поисковику наконец.

А вдруг в Яндексе поняли наконец, что результаты выдачи по многим запросам у них намного хуже, чем у гугла. Ну серьезно, местами попадается откровенный мусор. Вдруг Яндекс решил взяться за ум и пытается выщемить спамеров?

Лично я единственным действенным методом продвижения в дальнейшем вижу улучшения поведенческих фактокторов у сайтов, а также стараться, чтобы размещенные ранее на других сайтах ссылки на свой сайт хотя бы изредка приносили трафик, это поможет понять Яндексу, что ссылка «непокупная».

В любом случае, нас ждум в будущем интересные пермены, ждем :)

Дата публикации: 12 марта, 2014
    Отзывы и комментарии:


Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
© Дейл Карнеги

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
25 апреля, 2013
Как поднять тИЦ до 300–400 сразу у сотни доменов
24 сентября, 2013
SeoHammer.by — выводим белорусский сайт в топ
09 сентября, 2014
Компания «SeoMarket» — продвижение сайта в Украине
13 февраля, 2013
Что такое перелинковка внутренних страниц и как её делать
12 января, 2015
Поведенческие факторы: с чего начинать продвижение сайта