Главная / Продвижение сайта / Блог / Подробнее о разметке rel=author и rel=publisher

Подробнее о разметке rel=author и rel=publisher

rel=author и rel=publisher. Чем они отличаются друг от друга и какую из связей использовать для своего сайта? Можно ли использовать одновременно rel=author и rel=publisher? В этой статье дается пояснение к каждому из упомянутых атрибутов и инструкция, как их правильно использовать.

Что такое rel=author?

Авторская разметка Google это способ связать авторов с их контентом с помощью использования профиля Google+ и двустороннего подтверждения связи профиля с контентом (см. подробнее в справке Google). Создание этой связи дает ряд преимуществ:

— В результатах поиска рядом со сниппетами ваших страниц будет отображаться фото из профиля Google+.

Аватарка в результатах поиска Google

— Увеличится кликабельность (CTR) сниппета. Можно получать больше трафика, оставаясь на тех же поизициях в поиске.

— При воровстве контента с вашего сайта, Google будет знать первоисточник и, скорей всего, показывать его выше сворованного.

— Это хорошо влияет на персональный брендинг и повышение узнаваемости автора.

Читайте подробнее, как установить связь контента с профилем Google+ с помощью rel=author.

Что такое rel=publisher?

rel=publisher это специальная разметка, которую Google использует для связи между официальным сайтом и его брендовой страницей в Google+. Выгоды не так понятны, как с rel=author, но все же имеются:

— На странице Google+ появляется значок, подтверждающий вашу подлинность. Таким образом, пользователи Google+ понимают, что это официальная страница. Это важно, так как любой пользователь Google+ может создать страницу с именем вашего проекта.

Значок верифицированного официального сайта

— На странице Google+ количество плюсов суммируется, исходя из количества фоловеров, плюсов на странице и на сайте, а также +1 во всех сообществах, принадлежащих вашей странице. Также, если вы свяжете AdWords аккаунт с аккаунтом Google+ и активируете специальное расширение в AdWords, вместе с рекламными объявлениями появится расширенная информация со страницы Google+ (см.подробнее).

Информация со страницы Google+ в рекламных объявлениях AdWords

— У вас появляется возможность иметь специальную панель в результатах поиска, при вводе пользователем навигационных/брендовых запросов. Эта панель не отображается, пока вы не наберете определенное вовлечение пользователей на странице Google+ (сколько именно нужно плюсов, постов или комментариев, пока не известно). В этой панели отображается ваш логотип, имя компании, количество фоловеров, кнопка подписки и ваши последние посты в Google+.

(кликните для просмотра примера непосредственно в Google)
Блок в боковой панели, отображающийся при навигационном запросе в Google (пример)

По мнению некоторых экспертов, возможно, существует некий BrandRank для верифицированных брендов, и связь сайта со страницей Google+ может существенно улучшить ранжирование по тем запросам, в которых этот бренд является авторитетом.

Читайте подробнее, как установить связь сайта с бизнес-страницей в Google+.

Когда использовать rel=author, а когда rel=publisher?

Из-за того, что оба атрибута создают связь, возникает вопрос, как определить, что лучше использовать?

Из описанного выше, основная разница между rel=author и rel=publisher в следующем:

Эти теги также можно использовать совместно.

Пример отображения боковой панели с информацией из Google+ для Радио Свобода

Если подвести итог, используйте rel=publisher для связи бизнес-страниц со всем сайтом, аrel=author для связи страниц/статей отдельного автора с его профилем в Google+. Сайт может иметь несколько авторов, а также бизнес-страницу. И в любом случае потребуется двусторонняя верификация, то есть ссылка не только с сайта, но и на сайт с настроек страницы или профиля Google+.

Несколько полезных советов:

— Добавьте на свой сайт виджет Google+. Так посетителям будет легче добавлять страницу в свои круги.

— Если вы не хотите отображать ссылку на свой профиль или страницу, спрячьте её с помощью тега LINK:

<link rel="publisher" href="адрес к странице google+" />
или
<link rel="author" href="адрес к профилю google+" />

— Если вы подтвердили сайт в панели вебмастеров Google, и на этом же аккаунте имеете персональный профиль Google+, дополнительно верифицировать сайт нет необходимости.

— Ознакомьтесь с ответами Google на часто задаваемые вопросы по авторской разметке.

Дата публикации: 01 декабря, 2013
    Отзывы и комментарии:


Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
© Далай Лама

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
12 января, 2015
Поведенческие факторы: с чего начинать продвижение сайта
01 ноября, 2013
Как подобрать ключевые слова для своего сайта
02 декабря, 2012
Как продвигать сайт под Яндекс
29 мая, 2013
Как можно накрутить поведенческие показатели сайта
15 августа, 2012
Продвижение сайтов: мало работаем, много зарабатываем