Главная / Продвижение сайта / Блог / Подробнее о разметке rel=author и rel=publisher
Яндекс тИЦ 19.05.2017 прошло 41 д.
выдача 22.06.2017 прошло 7 д.

Подробнее о разметке rel=author и rel=publisher

rel=author и rel=publisher. Чем они отличаются друг от друга и какую из связей использовать для своего сайта? Можно ли использовать одновременно rel=author и rel=publisher? В этой статье дается пояснение к каждому из упомянутых атрибутов и инструкция, как их правильно использовать.

Что такое rel=author?

Авторская разметка Google это способ связать авторов с их контентом с помощью использования профиля Google+ и двустороннего подтверждения связи профиля с контентом (см. подробнее в справке Google). Создание этой связи дает ряд преимуществ:

— В результатах поиска рядом со сниппетами ваших страниц будет отображаться фото из профиля Google+.

Аватарка в результатах поиска Google

— Увеличится кликабельность (CTR) сниппета. Можно получать больше трафика, оставаясь на тех же поизициях в поиске.

— При воровстве контента с вашего сайта, Google будет знать первоисточник и, скорей всего, показывать его выше сворованного.

— Это хорошо влияет на персональный брендинг и повышение узнаваемости автора.

Читайте подробнее, как установить связь контента с профилем Google+ с помощью rel=author.

Что такое rel=publisher?

rel=publisher это специальная разметка, которую Google использует для связи между официальным сайтом и его брендовой страницей в Google+. Выгоды не так понятны, как с rel=author, но все же имеются:

— На странице Google+ появляется значок, подтверждающий вашу подлинность. Таким образом, пользователи Google+ понимают, что это официальная страница. Это важно, так как любой пользователь Google+ может создать страницу с именем вашего проекта.

Значок верифицированного официального сайта

— На странице Google+ количество плюсов суммируется, исходя из количества фоловеров, плюсов на странице и на сайте, а также +1 во всех сообществах, принадлежащих вашей странице. Также, если вы свяжете AdWords аккаунт с аккаунтом Google+ и активируете специальное расширение в AdWords, вместе с рекламными объявлениями появится расширенная информация со страницы Google+ (см.подробнее).

Информация со страницы Google+ в рекламных объявлениях AdWords

— У вас появляется возможность иметь специальную панель в результатах поиска, при вводе пользователем навигационных/брендовых запросов. Эта панель не отображается, пока вы не наберете определенное вовлечение пользователей на странице Google+ (сколько именно нужно плюсов, постов или комментариев, пока не известно). В этой панели отображается ваш логотип, имя компании, количество фоловеров, кнопка подписки и ваши последние посты в Google+.

(кликните для просмотра примера непосредственно в Google)
Блок в боковой панели, отображающийся при навигационном запросе в Google (пример)

По мнению некоторых экспертов, возможно, существует некий BrandRank для верифицированных брендов, и связь сайта со страницей Google+ может существенно улучшить ранжирование по тем запросам, в которых этот бренд является авторитетом.

Читайте подробнее, как установить связь сайта с бизнес-страницей в Google+.

Когда использовать rel=author, а когда rel=publisher?

Из-за того, что оба атрибута создают связь, возникает вопрос, как определить, что лучше использовать?

Из описанного выше, основная разница между rel=author и rel=publisher в следующем:

Эти теги также можно использовать совместно.

Пример отображения боковой панели с информацией из Google+ для Радио Свобода

Если подвести итог, используйте rel=publisher для связи бизнес-страниц со всем сайтом, аrel=author для связи страниц/статей отдельного автора с его профилем в Google+. Сайт может иметь несколько авторов, а также бизнес-страницу. И в любом случае потребуется двусторонняя верификация, то есть ссылка не только с сайта, но и на сайт с настроек страницы или профиля Google+.

Несколько полезных советов:

— Добавьте на свой сайт виджет Google+. Так посетителям будет легче добавлять страницу в свои круги.

— Если вы не хотите отображать ссылку на свой профиль или страницу, спрячьте её с помощью тега LINK:

<link rel="publisher" href="адрес к странице google+" />
или
<link rel="author" href="адрес к профилю google+" />

— Если вы подтвердили сайт в панели вебмастеров Google, и на этом же аккаунте имеете персональный профиль Google+, дополнительно верифицировать сайт нет необходимости.

— Ознакомьтесь с ответами Google на часто задаваемые вопросы по авторской разметке.

Дата публикации: 01 декабря, 2013
    Отзывы и комментарии:


Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь.
© Стив Джобс

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
29 мая, 2013
Как можно накрутить поведенческие показатели сайта
12 апреля, 2012
Как Путина рекламировали в Интернете
09 марта, 2016
Коды регионов Яндекса lr= или как вручную менять регион
13 февраля, 2013
Что такое перелинковка внутренних страниц и как её делать
25 апреля, 2013
Как поднять тИЦ до 300–400 сразу у сотни доменов