Главная / Продвижение сайта / Блог / Снова о накрутке поведенческих факторов
Яндекс тИЦ 19.05.2017 прошло 41 д.
выдача 22.06.2017 прошло 7 д.

Снова о накрутке поведенческих факторов

Недавно я уже писал о сервисе Movebo, который накручивает поведенческие факторы с целью повышения позиций вашего сайта в выдаче. Спустя некоторое время я постараюсь проанализировать плюсы и минусы сервиса. Давайте глянем что к чему.

Механизм

Несмотря на модную фразу «поведенческие факторы», немногие понимают как происходит их накрутка. Объясню на примере.

У вас есть сайт, который продвигается по запросу «свежее мясо» в Яндексе и находится на 39 позиции. Вы платите деньги сервису Movebo, и вдруг на ваш сайт по этому запросу начинают приходить люди. Причем, люди эти из необходимого вам региона, проводят на сайте нужное вам количество времени и делают указанную вами глубину просмотра.

Из этой информации Яндекс делает вывод, что ваш сайт полезен, и поднимает его в выдаче.

Накрутка поведенческих факторов

Работает или нет?

Холиваров на тему накрутки поведенческих факторов великое множество. Причем, здравых аргументов достаточно как у поклонников, так и у противников.

Противники

Враги считают, что Яндекс не идиот и учует неладное, когда вдруг на 39 позицию в выдаче будет приходиться столько же переходов, сколько на первую. И я с этим абсолютно согласен. К тому же, если раньше сайт вообще не получал трафика по запросу (так как он находится на 4 странице выдачи), а теперь стал получать пусть даже по 10-20 переходов в день, опять прослеживается неестественность результата.

Поклонники

Приверженцы накрутки поведенческого делятся на две категории. Одни утверждают, что Яндекс не собирает всю вышеуказанную статистику и спалить это невозможно. При этом абсолютно очевидно, что поведенческие реально улучшают показатели сайтов.

Другие вообще плевали на демагогию, они просто платят за поведенческое продвижение Movebo и получают результат. Типичный подход в бизнесе — у меня растет посещаемость, продажи, мне глубоко пофиг на теоретиков. Вот когда попортятся позиции, тогда и поговорим.

Мой опыт

Не буду принимать чью-либо сторону, просто поделюсь своим кейсом работы с Movebo.

Продвигал один московский сайт для клиента. Естественно, первоначально продвигался он сапой, но по десяти из 30 запросов не мог выйти из застоя (15–25 позиция). Тогда я решил попробовать накрутить поведенческие, было это в сентябре. Через 2 месяца позиции подросли на 1–5 пунктов, два запроса попали в топ. Потом клиент урезал бюджет, я отключил Мовебо. На сегодня из двух запросов в топе остался один.

Отзывы с форумов

Кто-то доволен:

А кто-то не очень:

Обновление Movebo

Естественно, после волны холиваров ребята из Мовебо поняли, что многие вебмастера тупо боятся пользоваться сервисом из-за слишком агрессивной накрутки поведенческих. Потому было выпущено обновление, как говорится, на вкус и цвет.

Теперь в сервисе 4 стратегии в зависимости от напора. Цифра напротив стратегии — стоимость продвижения одного низкочастотного запроса в месяц:

Чем круче стратегия, тем больше кликов приходится на ваш сайт в выдаче. Боитесь активной накрутки? Выбирайте эконом. Хотите результат здесь и сейчас? Выбирайте турбо. А если вы властелин поведенческих факторов — настраивайте накрутку сами, выбрав тариф «Профи».

Итог

Очевидно, что использовать Movebo в качестве единственного метода продвижения не стоит. Все так же очевидно то, что такое продвижение не выглядит идеально естественным. Но я вижу несколько ситуаций, когда накрутка поведенческих отлично впишется.

Нет ничего страшного, если вы подключите экономную стратегию в дополнение к ссылкам. Я очень сомневаюсь, что за это можно получить фильтр.

Еще бывает ситуация, когда у тебя по контракту остался последний месяц для вывода запросов в топ. И вроде бы все уже сделал хорошо, но никак не долезут. Здесь можно поступить агрессивно, подключить поведенческие.

В общем, Movebo — это в любом случае поддержка, а не полноценная альтернатива. Использовать можно, главное не пересолить.

Регистрация в Movebo

P.S. А как вы относитесь к продвижению с помощью поведенческих факторов? Применяете или не рискуете?

Дата публикации: 11 июня, 2013
    Отзывы и комментарии:


Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!
© Ричард Бренсон

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
17 апреля, 2016
Руководство как правильно создавать UTM-метки
02 февраля, 2013
Какие виды продвижения бывают
13 февраля, 2013
Что такое перелинковка внутренних страниц и как её делать
12 марта, 2014
Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов
28 октября, 2015
Установить на сайт бесплатный обратный звонок RedConnect