Главная / Продвижение сайта / Блог / Снова о накрутке поведенческих факторов
Яндекс тИЦ 19.05.2017 прошло 41 д.
выдача 22.06.2017 прошло 7 д.

Снова о накрутке поведенческих факторов

Недавно я уже писал о сервисе Movebo, который накручивает поведенческие факторы с целью повышения позиций вашего сайта в выдаче. Спустя некоторое время я постараюсь проанализировать плюсы и минусы сервиса. Давайте глянем что к чему.

Механизм

Несмотря на модную фразу «поведенческие факторы», немногие понимают как происходит их накрутка. Объясню на примере.

У вас есть сайт, который продвигается по запросу «свежее мясо» в Яндексе и находится на 39 позиции. Вы платите деньги сервису Movebo, и вдруг на ваш сайт по этому запросу начинают приходить люди. Причем, люди эти из необходимого вам региона, проводят на сайте нужное вам количество времени и делают указанную вами глубину просмотра.

Из этой информации Яндекс делает вывод, что ваш сайт полезен, и поднимает его в выдаче.

Накрутка поведенческих факторов

Работает или нет?

Холиваров на тему накрутки поведенческих факторов великое множество. Причем, здравых аргументов достаточно как у поклонников, так и у противников.

Противники

Враги считают, что Яндекс не идиот и учует неладное, когда вдруг на 39 позицию в выдаче будет приходиться столько же переходов, сколько на первую. И я с этим абсолютно согласен. К тому же, если раньше сайт вообще не получал трафика по запросу (так как он находится на 4 странице выдачи), а теперь стал получать пусть даже по 10-20 переходов в день, опять прослеживается неестественность результата.

Поклонники

Приверженцы накрутки поведенческого делятся на две категории. Одни утверждают, что Яндекс не собирает всю вышеуказанную статистику и спалить это невозможно. При этом абсолютно очевидно, что поведенческие реально улучшают показатели сайтов.

Другие вообще плевали на демагогию, они просто платят за поведенческое продвижение Movebo и получают результат. Типичный подход в бизнесе — у меня растет посещаемость, продажи, мне глубоко пофиг на теоретиков. Вот когда попортятся позиции, тогда и поговорим.

Мой опыт

Не буду принимать чью-либо сторону, просто поделюсь своим кейсом работы с Movebo.

Продвигал один московский сайт для клиента. Естественно, первоначально продвигался он сапой, но по десяти из 30 запросов не мог выйти из застоя (15–25 позиция). Тогда я решил попробовать накрутить поведенческие, было это в сентябре. Через 2 месяца позиции подросли на 1–5 пунктов, два запроса попали в топ. Потом клиент урезал бюджет, я отключил Мовебо. На сегодня из двух запросов в топе остался один.

Отзывы с форумов

Кто-то доволен:

А кто-то не очень:

Обновление Movebo

Естественно, после волны холиваров ребята из Мовебо поняли, что многие вебмастера тупо боятся пользоваться сервисом из-за слишком агрессивной накрутки поведенческих. Потому было выпущено обновление, как говорится, на вкус и цвет.

Теперь в сервисе 4 стратегии в зависимости от напора. Цифра напротив стратегии — стоимость продвижения одного низкочастотного запроса в месяц:

Чем круче стратегия, тем больше кликов приходится на ваш сайт в выдаче. Боитесь активной накрутки? Выбирайте эконом. Хотите результат здесь и сейчас? Выбирайте турбо. А если вы властелин поведенческих факторов — настраивайте накрутку сами, выбрав тариф «Профи».

Итог

Очевидно, что использовать Movebo в качестве единственного метода продвижения не стоит. Все так же очевидно то, что такое продвижение не выглядит идеально естественным. Но я вижу несколько ситуаций, когда накрутка поведенческих отлично впишется.

Нет ничего страшного, если вы подключите экономную стратегию в дополнение к ссылкам. Я очень сомневаюсь, что за это можно получить фильтр.

Еще бывает ситуация, когда у тебя по контракту остался последний месяц для вывода запросов в топ. И вроде бы все уже сделал хорошо, но никак не долезут. Здесь можно поступить агрессивно, подключить поведенческие.

В общем, Movebo — это в любом случае поддержка, а не полноценная альтернатива. Использовать можно, главное не пересолить.

Регистрация в Movebo

P.S. А как вы относитесь к продвижению с помощью поведенческих факторов? Применяете или не рискуете?

Дата публикации: 11 июня, 2013
    Отзывы и комментарии:


Тяжёлый труд — это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать.
© Джон Максвелл

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
02 февраля, 2013
Какие виды продвижения бывают
01 апреля, 2016
Как выбрать SEO-агентство для продвижения сайта
27 ноября, 2013
Причины плохой индексации сайта
02 апреля, 2013
Как раскрутить сайт самому бесплатно
28 октября, 2015
Как получить бесплатные обратные ссылки на сайт через Google+