Главная / Продвижение сайта / Блог / Снова о накрутке поведенческих факторов

Снова о накрутке поведенческих факторов

Недавно я уже писал о сервисе Movebo, который накручивает поведенческие факторы с целью повышения позиций вашего сайта в выдаче. Спустя некоторое время я постараюсь проанализировать плюсы и минусы сервиса. Давайте глянем что к чему.

Механизм

Несмотря на модную фразу «поведенческие факторы», немногие понимают как происходит их накрутка. Объясню на примере.

У вас есть сайт, который продвигается по запросу «свежее мясо» в Яндексе и находится на 39 позиции. Вы платите деньги сервису Movebo, и вдруг на ваш сайт по этому запросу начинают приходить люди. Причем, люди эти из необходимого вам региона, проводят на сайте нужное вам количество времени и делают указанную вами глубину просмотра.

Из этой информации Яндекс делает вывод, что ваш сайт полезен, и поднимает его в выдаче.

Накрутка поведенческих факторов

Работает или нет?

Холиваров на тему накрутки поведенческих факторов великое множество. Причем, здравых аргументов достаточно как у поклонников, так и у противников.

Противники

Враги считают, что Яндекс не идиот и учует неладное, когда вдруг на 39 позицию в выдаче будет приходиться столько же переходов, сколько на первую. И я с этим абсолютно согласен. К тому же, если раньше сайт вообще не получал трафика по запросу (так как он находится на 4 странице выдачи), а теперь стал получать пусть даже по 10-20 переходов в день, опять прослеживается неестественность результата.

Поклонники

Приверженцы накрутки поведенческого делятся на две категории. Одни утверждают, что Яндекс не собирает всю вышеуказанную статистику и спалить это невозможно. При этом абсолютно очевидно, что поведенческие реально улучшают показатели сайтов.

Другие вообще плевали на демагогию, они просто платят за поведенческое продвижение Movebo и получают результат. Типичный подход в бизнесе — у меня растет посещаемость, продажи, мне глубоко пофиг на теоретиков. Вот когда попортятся позиции, тогда и поговорим.

Мой опыт

Не буду принимать чью-либо сторону, просто поделюсь своим кейсом работы с Movebo.

Продвигал один московский сайт для клиента. Естественно, первоначально продвигался он сапой, но по десяти из 30 запросов не мог выйти из застоя (15–25 позиция). Тогда я решил попробовать накрутить поведенческие, было это в сентябре. Через 2 месяца позиции подросли на 1–5 пунктов, два запроса попали в топ. Потом клиент урезал бюджет, я отключил Мовебо. На сегодня из двух запросов в топе остался один.

Отзывы с форумов

Кто-то доволен:

А кто-то не очень:

Обновление Movebo

Естественно, после волны холиваров ребята из Мовебо поняли, что многие вебмастера тупо боятся пользоваться сервисом из-за слишком агрессивной накрутки поведенческих. Потому было выпущено обновление, как говорится, на вкус и цвет.

Теперь в сервисе 4 стратегии в зависимости от напора. Цифра напротив стратегии — стоимость продвижения одного низкочастотного запроса в месяц:

Чем круче стратегия, тем больше кликов приходится на ваш сайт в выдаче. Боитесь активной накрутки? Выбирайте эконом. Хотите результат здесь и сейчас? Выбирайте турбо. А если вы властелин поведенческих факторов — настраивайте накрутку сами, выбрав тариф «Профи».

Итог

Очевидно, что использовать Movebo в качестве единственного метода продвижения не стоит. Все так же очевидно то, что такое продвижение не выглядит идеально естественным. Но я вижу несколько ситуаций, когда накрутка поведенческих отлично впишется.

Нет ничего страшного, если вы подключите экономную стратегию в дополнение к ссылкам. Я очень сомневаюсь, что за это можно получить фильтр.

Еще бывает ситуация, когда у тебя по контракту остался последний месяц для вывода запросов в топ. И вроде бы все уже сделал хорошо, но никак не долезут. Здесь можно поступить агрессивно, подключить поведенческие.

В общем, Movebo — это в любом случае поддержка, а не полноценная альтернатива. Использовать можно, главное не пересолить.

Регистрация в Movebo

P.S. А как вы относитесь к продвижению с помощью поведенческих факторов? Применяете или не рискуете?

Дата публикации: 11 июня, 2013
    Отзывы и комментарии:


Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху — все время пробовать еще один раз.
© Томас Эдисон

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
02 июня, 2013
Раскрутка сайта статьями на других сайтах
29 мая, 2013
Как можно накрутить поведенческие показатели сайта
28 октября, 2015
Установить на сайт бесплатный обратный звонок RedConnect
28 октября, 2015
Как получить бесплатные обратные ссылки на сайт через Google+
26 октября, 2015
Запускаем контекстную рекламу в Google