Главная / Продвижение сайта / Блог / Запускаем контекстную рекламу в Google

Запускаем контекстную рекламу в Google

У вас появились товары, которые надо продать и не знаете какой вид рекламы выбрать? Контекстная реклама в Google — ответ на ваш вопрос.

Зарегистрировавшись в Гугл эдвордс мы видим интуитивно понятный интерфейс. Для старта рекламной компании мы потратим 10–15 минут. Оно включает: создание группы объявлений, само объявление, список ключевых фраз, таргетинг, бюджет и другие мелкие настройки. После утверждение всех перечисленных действий, надо подождать модерацию со стороны Google на предмет запрещенных фраз и соответствия вашей рекламы правилам. Позже вам предоставится возможность пополнить бюджет и запустить, наконец-то, «генератор продаж». Казалось бы, все просто. Но и тут есть много подводных камней.

По статистике 90% всех созданных рекламных компаний новичками терпят фиаско и не приносят должного объема клиентовпродаж. Связано это с неправильным подбором ключевых фраз, минус-слов, не продающий заголовок и описание объявления, неправильно оформленные посадочные страницы, настройки таргетинга. Часто мы просто прожигаем весь бюджет и не получаем нужного результата. Далее, аналитика. Всегда анализируйте трафик. Как часто бывает, контекстная реклама в гугл может принести 100 посещений в день, и опять 0 продаж.

В таких случаях помогают две вещи: самообучение (чтение профессиональных блогов вебмастеров, видео, литература) и привлечение контекстно-медийной компании для правильного ведения рекламной компании. Преимущества последнего очевидны:

Ну и напоследок, могу порекомендовать сайт, который поможет создать и запустить свою первую рекламную компанию или оптимизировать затраты старой. www.j2.by - контекстная реклама в Гугле Adwords в Минске/ Цена зависит от объма рекламной компании, её сложности и общего бюджета.

Дата публикации: 26 октября, 2015
    Отзывы и комментарии:


Я этого хочу. Значит, это будет.
© Генри Форд

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
02 января, 2013
Что такое внешняя поисковая оптимизация и как ее проводить
30 января, 2014
Можно ли накручивать поведенческие факторы?
02 февраля, 2013
Какие виды продвижения бывают
18 января, 2013
Как привлечь людей на свой новый сайт
05 декабря, 2013
Об отмене Яндексом учета обратных ссылок в ранжировании