Главная / Продвижение сайта / Блог / Запускаем контекстную рекламу в Google

Запускаем контекстную рекламу в Google

У вас появились товары, которые надо продать и не знаете какой вид рекламы выбрать? Контекстная реклама в Google — ответ на ваш вопрос.

Зарегистрировавшись в Гугл эдвордс мы видим интуитивно понятный интерфейс. Для старта рекламной компании мы потратим 10–15 минут. Оно включает: создание группы объявлений, само объявление, список ключевых фраз, таргетинг, бюджет и другие мелкие настройки. После утверждение всех перечисленных действий, надо подождать модерацию со стороны Google на предмет запрещенных фраз и соответствия вашей рекламы правилам. Позже вам предоставится возможность пополнить бюджет и запустить, наконец-то, «генератор продаж». Казалось бы, все просто. Но и тут есть много подводных камней.

По статистике 90% всех созданных рекламных компаний новичками терпят фиаско и не приносят должного объема клиентовпродаж. Связано это с неправильным подбором ключевых фраз, минус-слов, не продающий заголовок и описание объявления, неправильно оформленные посадочные страницы, настройки таргетинга. Часто мы просто прожигаем весь бюджет и не получаем нужного результата. Далее, аналитика. Всегда анализируйте трафик. Как часто бывает, контекстная реклама в гугл может принести 100 посещений в день, и опять 0 продаж.

В таких случаях помогают две вещи: самообучение (чтение профессиональных блогов вебмастеров, видео, литература) и привлечение контекстно-медийной компании для правильного ведения рекламной компании. Преимущества последнего очевидны:

Ну и напоследок, могу порекомендовать сайт, который поможет создать и запустить свою первую рекламную компанию или оптимизировать затраты старой. www.j2.by - контекстная реклама в Гугле Adwords в Минске/ Цена зависит от объма рекламной компании, её сложности и общего бюджета.

Дата публикации: 26 октября, 2015
    Отзывы и комментарии:


Я этого хочу. Значит, это будет.
© Генри Форд

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
12 апреля, 2012
Как Путина рекламировали в Интернете
02 февраля, 2013
Какие виды продвижения бывают
30 января, 2014
Можно ли накручивать поведенческие факторы?
02 апреля, 2016
Как продвигать Landing page в Яндекс и Google
07 апреля, 2016
Как закрыть контент от индексации: руководство