Ошибки продвижения групп и страниц ВКонтакте и Facebook
Сегодня все готовы дать SMM-специалисту совет: о чем ему говорить, как общаться с пользователями, что можно делать, а что нельзя. Я хочу поделиться своим опытом работы в соцмедиа и написал список советов для вас.
- Не воруй контент, но не бойcя репостить.
- Не размещай логотип на всем подряд.
- Не брендируй картинки из интернета.
- Не жлобься! Найми иллюстратора (или купи картинку на Shutterstock)
- Не лицемерь и не критикуй. Лучше хвали себя.
- Эй, завязывай говорить только о себе, общайся!
- Не оставляй вопросы неотвеченными.
- Не матерись в своих корпоративных сообществах.
- Не пости каждые 5 минут и в понедельник утром.
- Не ходи в SMM без стратегии.
- Не ленись: пиши подробно правила конкурса с гигантской надписью «ДАТА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА», ведь твой начальник обязательно что-нибудь изменит.
- Забудь о конкурсах с рандомным подведением итогов, используй реальные способности людей.
- Не пропускай инфоповоды, мониторь тематические сообщества.
- Не рекламируй цементный завод в Instagram.
- Выкладывай в «Одноклассники» только веселые фото, иначе папа твоего бывшего одноклассника поставит тебе «2».
- Для магазина молодежной одежды ищи клиентов по тегу #жулебино. На новой станции метрополитена количество «зеркальных луков» зашкаливает.
- Не публикуй во всех социальных сетях одно и то же.
- Не хорони Foursquare: чашка капучино за 5 чекинов еще работает.
- Не верь лайкам: измеряй эффективность.
- Не в количестве подписчиков счастье, счастье в их вовлеченности.
- Не хами клиентам! Или хами, но тогда забудь о них.
- Перестань постить цитаты и котиков. В любой непонятной ситуации пость еду и красивых девушек.

Надеюсь, мои советы помогут тебе в продвижении групп и страниц ВКонтакте и Facebook. Жду ваши вопросы и комментарии.
Дата публикации: 07 января, 2014