Главная / Социальные сети / Блог / Продвижение веб-ресурса в Facebook

Продвижение веб-ресурса в Facebook

В данной статье мы поговорим о важном вопросе в SEO — продвижение сайта или вашей компании в социальной сети Facebook.

Если еще лет пять-шесть назад продвижение сайта в соцсети считалось «маловнятным» занятием и немногие верили в их будущее, то сегодня Россия лидирует (в Европе) по их популярности. Аудитория социальных сетей превысила уже аудиторию популярных поисковиков. Это подтверждает и digital агентство Артокс Медиа с ее достаточным для аналитики опытом. Например, ежедневно в Facebook просматривается до 500 млн. страниц (примерно 10 страниц на каждого). Это огромная аудитория идеально подходит для маркетинговых акций, активности, поэтому использование Фейсбука — привычный маркетинговый шаг в Рунет с конца 2009 года. Тем более, россияне имеют опыт использования данной соцсети в качестве способа общения с зарубежными коллегами, друзьями. На сегодня Facebook в России опережает остальные и насчитывает свыше 6 миллионов русскоязычных «активно живущих в сети» пользователей.

Если смотреть со стороны маркетинга, предоставления услуги SMM или рекламы, соцсеть имеет как слабые, так и сильные стороны (например, сравнительно с ВКонтакте). К сильным сторонам можно отнести то, что возраст (среднестатистический) пользователя выше заметно, он более образован, у него есть потенциал покупательской способности. Это накладывает и некоторые ограничения: данная соцсеть не стала самой массовой России (им больше пользуются программисты, маркетологи, менеджеры, исследователи, отдел копирайтинга веб-студии и др.). Здесь редко встретишь школьников, домохозяек, следовательно, продвижение домашней утвари или репетиторства — плохо решаемая в этой сети задача. Но продавать iPhone в этой сети — вполне реальная задача. В данной сети (чем в Вконтакте) «средняя стоимость одногруппника» раза в четыре больше. К плюсам можно отнести и то, что пользователи чаще читают новостные ленты.

Основной инструмент Фейсбука — создание, продвижение бренда, компании. Например, в сети ВКонтакте чаще структурируются в группы по интересам, а в Фейсбуке — исключительно по брендам.

Каковы способы продвижения в этой соцсети? Основными являются способы:

Буду рад услышать вопросы по данному вопросу в комментариях.

Дата публикации: 18 июня, 2013
    Отзывы и комментарии:


Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
© Марк Твен

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
21 апреля, 2012
Продвижение сайта в социальных сетях
09 июня, 2013
История Facebook и Марка Цукерберга
15 марта, 2016
Как создать интернет-магазин в «ВКонтакте»
04 февраля, 2014
Автоматический постинг в пабликах и группах социальных сетей
05 ноября, 2013
ВКонтакте официально запустила биржу рекламы в сообществах