Главная / Социальные сети / Блог / Продвижение веб-ресурса в Facebook

Продвижение веб-ресурса в Facebook

В данной статье мы поговорим о важном вопросе в SEO — продвижение сайта или вашей компании в социальной сети Facebook.

Если еще лет пять-шесть назад продвижение сайта в соцсети считалось «маловнятным» занятием и немногие верили в их будущее, то сегодня Россия лидирует (в Европе) по их популярности. Аудитория социальных сетей превысила уже аудиторию популярных поисковиков. Это подтверждает и digital агентство Артокс Медиа с ее достаточным для аналитики опытом. Например, ежедневно в Facebook просматривается до 500 млн. страниц (примерно 10 страниц на каждого). Это огромная аудитория идеально подходит для маркетинговых акций, активности, поэтому использование Фейсбука — привычный маркетинговый шаг в Рунет с конца 2009 года. Тем более, россияне имеют опыт использования данной соцсети в качестве способа общения с зарубежными коллегами, друзьями. На сегодня Facebook в России опережает остальные и насчитывает свыше 6 миллионов русскоязычных «активно живущих в сети» пользователей.

Если смотреть со стороны маркетинга, предоставления услуги SMM или рекламы, соцсеть имеет как слабые, так и сильные стороны (например, сравнительно с ВКонтакте). К сильным сторонам можно отнести то, что возраст (среднестатистический) пользователя выше заметно, он более образован, у него есть потенциал покупательской способности. Это накладывает и некоторые ограничения: данная соцсеть не стала самой массовой России (им больше пользуются программисты, маркетологи, менеджеры, исследователи, отдел копирайтинга веб-студии и др.). Здесь редко встретишь школьников, домохозяек, следовательно, продвижение домашней утвари или репетиторства — плохо решаемая в этой сети задача. Но продавать iPhone в этой сети — вполне реальная задача. В данной сети (чем в Вконтакте) «средняя стоимость одногруппника» раза в четыре больше. К плюсам можно отнести и то, что пользователи чаще читают новостные ленты.

Основной инструмент Фейсбука — создание, продвижение бренда, компании. Например, в сети ВКонтакте чаще структурируются в группы по интересам, а в Фейсбуке — исключительно по брендам.

Каковы способы продвижения в этой соцсети? Основными являются способы:

Буду рад услышать вопросы по данному вопросу в комментариях.

Дата публикации: 18 июня, 2013
    Отзывы и комментарии:


Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?».
© Пифагор

Супер-предложение!

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
02 июня, 2013
«ВКонтакте» признали самой опасной социальной сетью для детей
20 декабря, 2014
Сайт Onliner.by удалили из реестра за нарушения
03 января, 2014
Как привлечь клиентов из вашей группы ВКонтакте
21 апреля, 2012
Продвижение сайта в социальных сетях
28 октября, 2014
Как вставить смайлики для ВК (ВКонтакте): коды и инструкция