Главная / Социальные сети / Блог / ВКонтакте официально запустила биржу рекламы в сообществах

ВКонтакте официально запустила биржу рекламы в сообществах

Две недели назад ВКонтакте запустил закрытое тестирование функционала биржи рекламы в сообществах. В тесте приняли участие избранные рекламодатели и некоторые владельцы групп. С сегодняшнего дня размещение рекламы стало доступно всем рекламодателям через специальный кабинет.

Реклама размещается администраторами сообществ как обычное обновление. По условиям размещения реклама должна быть на 1 первом месте в течение одного часа, затем 24 часа находиться в ленте. 

 

Формат рекламы — уникален для рынка. Рекламные записи размещаются в обновления сообществ, на которые подписаны пользователи. Рекламные сообщения не выделяются, однако должны соответствовать правилам размещения. В отличии от FB, где реклама в ленте таргентирована на пользователя, ВКонтакте работает только на уровне сообществ, предоставляя, возможно, более медийную рекламу. Что-то подобное так и не смог обуздать Livejournal.com в своё время. Рынок подобной рекламы существует с 2011 года и давно требовал введения понятных правил игры.

Павел Дуров в одном из комментариев упомянул, что реклама в сообществах будет так же выполнять роль рекламы для мобильных устройств. 

Комиссия ВКонтакте рассчитывается от цены, назначенной администратором сообщества — 45%+НДС. Цены на топовые площадки можно увидеть на скриншоте. Обратите внимание, на сообщество с ценой 65 000 рублей за одно размещение. 

Так же как и в случае с таргетированной рекламой, ВКонтакте не планирует закрывать доступ сторонним инструментам для работы с рекламой в сообществах. Задача сторонних сервис — предоставление дополнительных средств управления, автоматизации и отчетности для крупных клиентов. 

Вообще, разделение доходов от рекламы с администраторами сообществ — уникальный подход. Скорее всего VK.com станет крупнейшим (для сравнения на ум приходит только youtube.com) сервисом с UGC и возможностью монетизации для авторов.

PS По нашим данным, средние значение CPM на рекламу в сообществах лежит от 15 до 90 руб. в зависимости от тематики. Это сравнимо с недорогой баннерной рекламой. Охваты доходят до 300 000 человек.

Дата публикации: 05 ноября, 2013
    Отзывы и комментарии:


Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают.
© Томас Эдисон

Скидки для новичков:

Купить виртуальный хостинг для сайта и домен со скидкой 5%!

Подробнее

Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов:

Читайте также
03 января, 2014
Как привлечь клиентов из вашей группы ВКонтакте
10 июня, 2013
ВКонтакте и кто такой Павел Дуров
07 января, 2014
Ошибки продвижения групп и страниц ВКонтакте и Facebook
21 апреля, 2012
Продвижение сайта в социальных сетях
28 октября, 2014
Как вставить смайлики для ВК (ВКонтакте): коды и инструкция