Поговорим о новом и популярном виде рекламы в последнее время — посадочная страница Landing Page.
Landing Page — эффективное средство привлечения покупателей и клиентов в торговле и бизнесе. Данный вид маркетинга обуславливается минимальными вложениями и большой конверсией, т. к. товары и услуги представлены в удобном виде на одной странице, её легко рекламировать и снимать статистику.
Лэндингу доверяют и верят всему что там написано - размещенные отызвы и сертификаты для пользователя тому подверждение. Это является гарантией оказания качественных услуг с вашей стороны. Укажите реквизиты компании и полную контактную информацию с адресом - это поможет более лояльно относится к вам поисковым системам а для покупателя будет дополнительным стимулом. В дополнении можно разместить карту проезда использую картографические сервисы Яндекс.Карта или Google Maps. Незабудьте про популярные виды оплаты.
Landшng Page должен в конечном итоге содержать призыв к действию — заметная форма обратной связи и кнопка заказа товара или услуги идеальное тому исполнение. Не забывайте про обратную связь, когда вы информируете пользователя, что его запрос не останется безответным. Как правило landing page увеличивает конверсию рекламы на 75%, а расходы на рекламу уменшаются на 25%.
Дата публикации: 28 ноября, 2017Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
© Дейл Карнеги
Супер-предложение!
Купить виртуальный хостинг для сайта и домен с бесплатным тестовым периодов 1 месяц!
Подпишитесь на интересные обновления моего блога, чтобы быть в тренде последних тенденций разработки и продвижения сайтов: